"Хроники Оды 2" Июнь 2004г.
Гостевая книга Фотоальбом Обслуживание Главная страничка

Июнь 2004г. Наступает лето, время "активной" езды и работ с машиной.
(Пробег 12000 км)

 Наконец-то нашел время и установил, купленную к дню рождения машинки, защиту картера двигателя и КПП "Шериф".
Устанавливалась нелегко, пришлось взять в руки "болгарку". Особенно сильно не совпадали крепежные отверстия в защите КПП. Может быть из-за того, что комплект рассчитывался на пару УЗАМ-Омская коробка, а у меня ВАЗ-Омская коробка? Вообщем, выпиливание передних пазов защиты КПП на сантиметр, проблему решило. Крепеж защиты картера двигателя совпал нормально, но пришлось слегка подпилить боковые крылья защиты, они упирались в балку подрамника.
В результате теперь до середины машины снизу практически плоская поверхность. Кроме того, снят штатный брызговик и, в результате, улучшился обдув радиатора снизу встречным воздухом.

 Провел ревизию резинок и пыльников подвески и рулевого. Везде все в порядке, кроме пыльников рулевых наконечников. Они пока еще целые, без порывов, но все уже потрескались. Надо за лето поменять, пока не порвались.
 "Потеет" прокладка картера заднего моста и передней крышки ГРМ двигателя, создавая неопрятный вид. При замене масла в мосту и КПП, посажу крышку на герметик. В двигатель пока неохота лезть, но тоже придется на герметик класть.

 Стало тепло на улице и возникла проблема "горячего пуска" после непродолжительной остановки. В рамках борьбы с этим явлением и для профилактики, был заменен бензонасос на бензонасос фирмы "Пекар". В результате стало легче, но полностью проблему пока не сняло.
 

"Хроники Оды" 09.03.2004  Главная страничка  "Хроники Оды 2" Июль 2004г.

 

 

Используются технологии uCoz