Июнь 2004г. Наступает лето, время "активной" езды и работ с машиной.
(Пробег 12000 км)
Наконец-то нашел время и установил, купленную к дню рождения машинки, защиту картера двигателя и КПП "Шериф".
Устанавливалась нелегко, пришлось взять в руки "болгарку".
Особенно сильно не совпадали крепежные отверстия в защите КПП.
Может быть из-за того, что комплект рассчитывался на пару УЗАМ-Омская коробка, а у меня ВАЗ-Омская коробка?
Вообщем, выпиливание передних пазов защиты КПП на сантиметр, проблему решило.
Крепеж защиты картера двигателя совпал нормально,
но пришлось слегка подпилить боковые крылья защиты, они упирались в балку подрамника.
В результате теперь до середины машины снизу практически плоская поверхность.
Кроме того, снят штатный брызговик и, в результате, улучшился обдув радиатора снизу встречным воздухом.
Провел ревизию резинок и пыльников подвески и рулевого. Везде все в порядке, кроме пыльников рулевых наконечников.
Они пока еще целые, без порывов, но все уже потрескались. Надо за лето поменять, пока не порвались.
"Потеет" прокладка картера заднего моста и передней крышки ГРМ двигателя, создавая неопрятный вид. При замене масла в мосту и КПП, посажу крышку на герметик. В двигатель пока неохота лезть, но тоже придется на герметик класть.
Стало тепло на улице и возникла проблема "горячего пуска" после непродолжительной остановки. В рамках борьбы с этим явлением и для профилактики, был заменен бензонасос на бензонасос фирмы "Пекар". В результате стало легче, но полностью проблему пока не сняло.
|