"Хроники Оды 2" Июль 2004г.
Гостевая книга Фотоальбом Обслуживание Главная страничка

Июль 2004г. Ездим часто, а делать что-либо серьезное не успеваю...
(Пробег 14000 км)

 За прошедшее время уже успел заказать и получить комплект гидравлических компенсаторов клапанов для "классических" двигателей ВАЗ и заодно гидронатяжитель цепи, производства фирмы "Гермес". Нашел даже распредвал ВАЗ21214, который рекомендуется использовать совместно с гидрокомпенсаторами. Но все это лежит пока и ждет хотя бы пары свободных дней, чтобы можно было серьезно занятся двигателем. Теперь как раз подходит время ТО-2, которое я буду делать сам, а значит и замена масла в двигателе. Все эти работы и надо обязательно совместить.

 Зайдя как-то в один из магазинов в поисках подходящих брызговиков за передние колеса, натолкнулся на комплект подкрылок, отличающиеся формой от установленных до этого. Я такие уже видел на новых "Одах" и поэтому с удовольствием купил их. Прежние не выступали за арки колес и совсем не имели брызговиков, поэтому бока кузова очень быстро пачкались от грязи, летящий из-под передних колес.
Сняв прежние подкрылки, обнаружил в нише крыла по несколько килограммов мокрого песка и, отпескоструенные до голого железа, небольшие участки кузова, незащищенные брызговиками.
Новые подкрылки имеют боковые выступы, которые должны уменьшить потоки грязи из-под колес на кузов. И они длиннее прежних, закрывают больше.
Но просятся на них еще и небольшие резиновые брызговики, которые теперь установить будет гораздо проще. Места для их крепления на новых подкрылках достаточно.

 Год назад я прочитал где-то, что вместо не очень эффективного кожуха вентилятора радиатора охлаждения, легко установить кожух от ВАЗ2108. Увидев в магазине такой, купил, но установить сразу не смог. Все оказалось не совсем просто.
Теперь решил попробовать снова, но уже с применением инструмента. Кожух устанавливается на штатный крепеж радиатора, но только "вверх ногами". В результате, кожух с вентилятором отлично закрепился на радиаторе, но сам радиатор оказался сверху не прикрепленным к кузову. Пришлось от прежнего кожуха отрезать пластину с "пальцем" крепления и закрепить ее на новом кожухе.
Новый кожух сделал работу вентилятора эффективнее, а главное, вентилятор работает гораздо тише! Теперь его работу из салона можно услышать только при выключенном двигателе. Слышал, что еще можно заменить 4-х лопастную крыльчатку вентилятора на 8-ми лопастную. Вроде как станет еше тише и вибрации уменьшатся. Надо будет попробовать.

 Установил для баловства "Бортовой компьютер БК-06". Показывает время, напряжение, обороты, время в пути, будильник, температуру за бортом. Теперь обеспокоен напряжением, которое странным образом непостоянно и очень сильно зависит от включенных потребителей. Правда место подключения питание и земли взял не очень удачные, поэтому пока надеюсь, что это виной. Но теперь надо и это проверить.
 

"Хроники Оды 2" Июнь 2004г.  Главная страничка  "Хроники Оды 2" Август 2004г.

 

 

Используются технологии uCoz