03.03.2003 Ну вот и все, началось! Сегодня я наконец-то получил своего "Ёжика" в полное владение. Итак, по порядку. (На спидометре 14 км)
В салоне первым делом мне вернули деньги за неустановленный активатор 5-й двери. А я то удивлялся, как они его туда ставить будут? Они не знают способа поставить его без вырезания куска железа и курочить машину не стали. Я согласился, пусть пока так.
Потом мы поехали на их станцию за машиной, она там стояла после антигравия, который они почему-то делали в последнюю очередь. Хмм...Но, все "радости" этих "антикорщиков" еще впереди. Но, по порядку.
Машина весь день заводилась легко. Правда пока всегда была теплой. (В течении дня был момент, когда она стояла на улице (около -5) часа 2, но остыла не сильно.)
В машине пока не обнаружил чего-нибудь не работающего. Все на месте. Все что надо светится и крутится.
Посадка сразу после "Копейки" жутко не привычная, не сразу нашел более-менее удобное положение.
Не привычно расположение педалей - педаль газа маленькая и глубоко посаженная. Но через некоторое время осознал, что это удобнее "классической".
Сиденье производит пока приятное впечатление. Насколько оно удобно может показать только хотя-бы несколько часов беспрерывной езды.
К двигателю пока никаких претензий нет. Заводится и везет. Динамику проверять пока не собираюсь, делаю честную обкатку. Но я и так по натуре не гонщик, так что в городе мне и этого плавного режима и оборотов до 3000 хватает.
Нагревается двигатель быстро и потом стрелка замирает на "90" и там и остается все время.
Показалось, что на холодном двигателе на Х.Х. он слегка подергивается, как будто подтраивает. Буду пока наблюдать до ТО-1.
Коробка показалось мне, "классиководу" очень непривычной. Очень длинные ходы тяжелого рычага и невнятные фиксации. Дело привычки, конечно. А вот другой ряд передаточных чисел коробки даже понравился. В городе легко можно ездить не включая 4-ю передачу и 2-я до 40 легко даже сейчас в период обкатки.
Четко слышно гудение коробки на низкой скорости на 2-й передаче. Негромкое и пока не раздражающее, но слышно. Тоже пока понаблюдаю. Задний мост пока совсем не слышно, рано еще.
Подвеска понравилась. Достаточно жесткая и при этом не "трясучая". (Я сравниваю не "Мерседесом"!). Как будет вести себя на скорости пока тоже не знаю, но на разрешенных 80км\час дорогу держит прочно, "мелкие" огрехи наших "трасс" машину не сбивают.
Рулевое легкое и информативное. Приятно крутить руль не то что одной рукой, а вообще одним пальцем иногда. Еще бы сам руль поприятнее. А то этот "десяточный" какой-то уж очень "пластмассовый". Попробую для начала кожаную оплетку хотя-бы.
Салон машины пока не гремит и не скрипит. Но есть уже и "мелочи". Руль при интенсивном кручении шваркает где-то о пластмассу. Мелочь, а неприятно. После ТО-1 буду смотреть. И внутри торпеды уже завелся "сверчок". На тряской дороге он поет свои тихие песни. Диагностика будет не простой. Правда музыка это все лечит :-)
"Новая" приборная панель произвела приятное впечатление. Приборы четкие, легко читаемые, стрелки не дрожат абсолютно. Ночью произвела на меня впечатление. Я не любитель подсветок "а-ля БМВ", поэтому мне понравилось, что эта ночью просто выглядит как днем. Ничего не раздражает глаза.
Сразу вспомню подсветку ручек отопления\вентиляции - ярко красная полоса, хоть и не светит в глаза, но хотелось бы ее помягче. Кроме того, сквозь щели где двигаются сами ручки, пробивается белый свет. Есть над чем поработать летом.
Теперь о "недостатках".
Сложилось ощущение, что расстояние от поверхности сидений до потолка явно меньше, чем в "классике". Особенно на заднем сиденье. Моей семье это не понравилось. Интересно, за счет чего такое, ведь по габаритам "Ода" выше "Жигулей".
Самое плохое сейчас - это то, что сотворили с машиной "антикорщики". Мало того, что они заляпали этой коричневой гадостью весь моторный отсек, так они ухитрились испачкать заодно и машину. Нет, не этим "Динитолом" или как его там. Просто испачкать. Но и потеков антикора хватало. На мое возмущение они бросились протирать потеки. Пока они протирали бампер и стекла я молчал, но когда они начали тереть тряпкой дверь, то были выгнаны нафиг.
Я сказал менеджеру, что не плохо бы помыть машинку, но "антикорщики" попросили не делать этого сразу, пока "антигравий" не схватится. Плюнул.
Но худшее было впереди. "Антикор" был (и есть пока) везде, в том числе и на трубах выпускной системы.
Но небольшое отступление. Многие говорили, что "запах новой машины - это здорово!". Даже ароматизаторы продают с таким запахом. Ух, теперь я точно знаю - токсикоманы. Сначала этот запах нравится, но через полчаса становится не по себе...
И вот далее к запаху свежеиспеченной пластмассы прибавляется запах дыма горящего масла! На улице мороз, окна на ходу не откроешь. Вентиляцию пришлось задраить, оттуда прет дым. Заднее стекло тут-же попыталось запотеть, когда в машине сидело четверо, но спас электрообогрев. И как теперь побыстрее избавится от этих запахов, я пока не представляю.
Ну пока на этот день и все. Днем поездил по городу, в ГАИ за номерами, в салон за ковриками-корытцами (которых не было, но обещали привезти через два дня), прокатил семью и, перед первой постановкой в гараж, проехался около 60 км по трассе с равномерной скоростью 80 км/час. И для начала обкатки полезно и для знакомства с машиной.
Заодно и работу светотехники проверил, претензий никаких. Даже любопытно стало, какие лампочки внутри стоят, уж больно не плохо светят.
Всего за день получилось около 100 км. С почином нас!
Следующий подход к машине в среду, 5 марта. Посмотрю как заведется после стоянки в холодном гараже ( у нас сейчас 10-15 мороза ночью), попробую съездить на мойку, а так же хочу забраться на эстакаду и посмотреть на машинку снизу.
Еще планирую наделать фотографий снаружи и внутри для выкладывания на сайт.
P.S. Еще вспомнил про "антикорщиков". Когда принимал у менеджера машину, проверяя комплектность не досчитался дополнительного стоп-сигнала. Остальное все было на месте. Стоп-сигнал оказался у "антикорщиков" в подсобке... Теперь буду ждать теплых деньков, чтобы его приклеить, потому что от их робкого предложения установить его, отказался.
|