10.03.2003 (на спидометре 251 км)
В праздники ездил по немногу с семьей, осваивался. Разбирался с "мелочами".
Мне не нравится глушитель, как то уж очень низко висит и портит хоть какой-то намек на дизайн задка.
Поглядев на картинки ИЖей и увидев в городе несколько других, понял, что у меня глушитель какой-то не такой системы. Должен быть спрятан за бампером, а выхлопная труба должна быть загнута вниз. Для нее имеется специальная прорезь в бампере.
Заехал на эстакаду с целью обнаружить, что на заводе поставили какой-то глушитель от другой машины, но был разочарован.
На глушителе выбита четкая надпись "ИЖ 2126-1201010-11". В каталоге глушитель числится под номером "2126-1201010". Видимо эта "-11" означает какую-то новую модификацию глушителя. Он похоже длиннее обычного, потому и не влезает за бампер. Зачем завод так сделал? Буду ездить с тамим пока не прогорит, а там видно будет.
Продолжил расследование причин запаха из вентиляции. По наводке из FIDO посмотрел наличие клапана в поддоне вентилятора и обнаружил там просто дырку в моторный отсек! Вот откуда запахи подкапотного пространства проходили в салон. Заклеил пока дырку скотчем и полез в каталог деталей.
Оказалось, что у меня отсутствует "Клапан дренажный 2126-8119193". После заклейки отверстия запах тут-же и пропал.
Вечером съездил на ту-же заправку, где заправлялся в первый раз и снова залил бак "до полного". Поместилось 36 литров, при этом проехал я от предыдущей заправки 345 км. Значит расход составил 10.4 л/100км. Для необкатанного двигателя, почти зимой и большей частью в городском режиме, но щадящем, вполне прилично.
Перед постановкой в гараж, заехал на мойку, где машина и помылась первый раз в жизни. Помыли хорошо, жаль что погода стала совсем грязная, но завтра ехать к страховщикам на совсем грязной машине неудобно. Зато увидел как вода шариками скатывается с поверхности, значит защитное покрытие еще есть.
|