"Хроники Оды" 27.02.2004
Гостевая книга Фотоальбом Обслуживание Главная страничка

27.02.2004
(на спидометре 9300 км)

 Сегодня ровно год, как машина была куплена. Именно сегодня кончилась гарантия. И именно сегодняшний день было решено считать Днем Рождения нашей "Оды".
Свой День Рождения машинка проводит в гараже, а мы вечерком обязательно подымем за нее бокал. А в первую же поездку в новом, для машины, году, налью и ей. Залью в бензобак стакан спирта, пусть тоже отметит!
 Годовой отчет постараюсь написать к 3 марта, дню, когда я привез новорожденную машинку домой. Но общий тон уже ясен - нам понравился этот год!
Надо что-то подарить машинке к Дню Рождения, а что именно, я так и не могу решить. Вроде хочется поставить в дополнение к БСЗ "ОАК Силыч", но 2300р. за него как-то много. Склоняюсь больше к покупке защиты картера и коробки "Шериф", пользы тоже не много, но и цена меньше и днище симпатичнее смотрется будет.
 
 Немножко доделал терморегулятор воздуха. Купил патрубок горячего воздуха от "Жигулей", разрезал его попалам, а потом еще и вдоль. И сделал из получившихся деталей конусную трубу. Закрепил все это хомутами. Получилось достаточно прочно и всасывающую трубу удалось направить в пространство под крылом.
 
 Установил наконец-то бесконтактную систему зажигания (БСЗ).
Использованы - распределить зажигания 38.3706, коммутатор 76.3734, "сухая" катушка зажигания 3122.3705, жгут проводов коммутатора 2101-2106. Все покупалось отдельно. Затраты оклоло 1000р.
Долго искал место для коммутатора. Даже посмотрел где он установлен штатно на машине "Ода4х4" с "Нивовским" двигателем. Там он расположен на горизонтальной площадке правого крыла. Не понравилось. Далеко, и жгут надо переделывать, и тащить его вокруг радиатора. Решил закрепить на левом крыле, на болт одного из реле. Само реле оставил на этом же болту. Они вместе прекрасно разместились.
Дальнейшее было совсем просто. Новую катушку на место старой. Трамблер аккуратно вынул, отметив положение. Новый поставил так-же. Соеденил жгутом разъемы и клеммы. Двигатель завелся сразу. Угол опережения зажигания, измеренный с помощью стробоскопа, оказался около 7 градусов. Выставил 5 градусов и выехал на дорогу. По результатам заезда еще немного уменьшил УОЗ и все. В итоге мне показалось, что двигателю новая система понравилась. Но, главное, мне самому понравилось, что больше не надо беспокоится о чистоте контактов прерывателя, их зазору, уходу УОЗ и исправности конденсатора.
 В целом машинка ответила на эти мероприятия - воздушный терморегулятор и БСЗ, снижением расхода. Последняя заправка показала расход уже около 12л\100км.
 
 Вот пока и все. С Днем Рождения "Ёжик!"
 

"Хроники Оды" 15.02.2004  Главная страничка  "Хроники Оды" 09.03.2004

 

 

Используются технологии uCoz