Август 2004г. Лето кончается, с машиной почти ничего не делал, только салон "высушил"
(Пробег 16000 км)
Заметил, что резиновый коврик под ногами переднего пассажира все время влажный снизу. Значит вода из шумки так и не уходит. Давно смотрел на это безобразие и, наконец-то, выкроил выходные, чтобы заменить штатную "шумоизоляцию" на другую, из материала не впитывающего влагу.
Снял сиденья, приборную панель.
Обнаружил, что для того, чтобы полностью снять ковер и переднюю шумку, надо снимать отопитель. На это я не решился пойти, поэтому просто загнул ковер наверх, а пластины шумки спереди просто обрезал.
Шумка с правой стороны салона, куда попало много воды еще прошлым летом, в ужасном состоянии. Мокрая и гниющая. Вымыл весь пол, высушил все.
Сам пол в хорошем состоянии. Мастика и краска не повреждены, ржавчины практически нигде нет, кроме места вокруг сливного отверстия в задней левой части.
Вокруг него почему-то нет мастики и сколота вся краска.
Поверхность металла подернута ржавчиной. Явно заводской брак.
Выкроил по старой шумке, свежкупленный материал шумоизоляции в рулоне, и проложил им весь салон, куда мог дотянуться.
Получилось симпатично.
Собрал все обратно. Больших трудностей не встретил, даже с установкой приборной панели на место.
В результате в машине стало и потише и, главное, сухо :)
Из неприятного. Заметил, что правое заднее колесо начало терять воздух. Медленно, за неделю от 0.5 до 1атм, но неприятно. Теперь вынужден раз в неделю заезжать на АЗС и подкачивать это колесо. Остальные в порядке.
Больше пока ничего нехорошего нет. Катаемся.
|