23.03.2003
(на спидометре 1037 км)
Ну вот и первая тысяча километров пройдена!
В субботу повозил супругу по городу и сам заехал на рынок, где и купил наконец-то резиновые коврики в салон. "Родные", с надписью "ИЖ" на передних и "ODA" на какой-то вставке, пятой детали места которой пока не придумал, но куда-то сзади, куда я еще коврики не положил. А вперед легли почти идеально.
Ну а в воскресение специально выехал на трассу и поехал нагонять километраж. Проехав 260 км без остановки по маршруту "Псков-Изборск-Печоры-Изборск-Палкино-Остров-Новгородка-Остров-Псков", преодолел рубеж 1000 киломметров. Теперь можно и нужно звонить на станцию и договариваться о прохождении ТО-1.
До выхода на трассу С.Петербург-Киев, ехал около 90 на 4-й передаче, а на хорошей трассе позволил себе воспользоваться 5-й и старался держать на ней 3000об\мин, что соответсвовало ~105-110км\час. Так и ехал. Проблем не возникло.
Заметил только, что сразу после остановки быстро растет температура двигателя и потому включается вентилятор. Подумал, что это вполне нормально для резкого перехода от нагрузки к х.х.
В конце пути испугала коробка передач. Когда я въехал уже в город вдруг заметил что не могу "найти" 3-ю передачу. Двигаю рычаг туда где она вроде должна быть и натыкаюсь на "стену". Через несколько попыток с выжимом сцепления она вдруг "находится".
А после остановки на светофоре, после разгона на 1-й я быстро включил 2-ю и потом совсем не смог включить 3-ю. Вернул 2-ю, закончил поворот, доехал до правого края и там "поймал" 3-ю. А через некоторое время не смог перейти уже с 3-й на 2-ю. Коробка отозвалась грозным "хр-р-р-р..." и только переключение с перегазовкой помогло.
Я заехал на заправку и пока стоял в очереди пробовал переключать передачи. Проблем не было совсем. Заправился и поехал в гараж. Ехать было недалеко, но коробка больше не "брыкалась" и оставила меня в недоумении. Что это было - неполное выключение сцепления, синхронизаторы или вспенившееся перегретое масло?
Приехав в гараж, поздравил "Ёжика" с первой тысячью и в "подарок" поставил новый насос омывателя. Взял "8-й нового образца" в прозрачном корпусе. По-слухам он понадежнее "старого" будет. У "нового" трубка входящая потоньше, но я ее просто обмотал изолентой и трубку зафиксировал хомутом. Посмотрим как вести себя будет.
Вот пока и все. Если бы не кратковременные "странности" коробки, то можно было бы сказать, что первая тысяча прошла совсем без проблем. (Ради справедливости надо заметить, что "глюки" проявились когда на спидометре было уже больше 1000.) Буду готовится к ТО-1 для которого предварительно выбрал масло для двигателя "Castrol GTX Magnetic 10w40 SL" и трансмиссионное "Castrol EPX 80w90 GL-5". Хотел побаловать машинку синтетикой в трансмиссию, но до осени воздержусь видимо, помятуя о "глюках" коробки.
Чуть не забыл, заправка же была. Залил опять до "полного бака" и получилось 31.6л на 375 км. Значит 8.4л/100км. Приличная часть расхода была "трассовой", значит в пределах нормы, но хотелось бы поменьше все равно.
|