"Хроники Оды" 26.03.2003
Гостевая книга Фотоальбом Обслуживание Главная страничка

26.03.2003
(на спидометре 1139 км)

 День ТО-1

 Коробка, испугавшая меня в выходные, никак себя не проявляет. Все пока как обычно для Омской коробки, никаких "странностей"...
 С вечера вымыл машину и с утра пораньше поехал на станцию проходить ТО-1.
 Оформил документы, отдал инженеру по гарантии и сдал ему машину. И тут-же был разочарован. Меня разлучили с машиной и отправили домой! По их правилам клиент не допускается на территорию станции. Все что можно - это сидеть в холле с баром и телевизором на втором этаже и поглядывать сверху в окошко на зал станции, где возятся механики над кучкой машин. И вот в тот зал и погнали моего "Ёжика". Что там с ним сделают? Ну в лучшем случае на хорошем стенде развал/схождение сделают, да фары отрегулируют. А для регулировки карбюратора, установки зажигания или регулировки клапанов компьютерные стенды "Bosch" вряд-ли подойдут.
 Ну да ладно. Решил выдержать "гарантию", приходится терпеть.
 Для замены было сдано моторное масло "BP Visco 3000 SAE 10w40 API SL/CF ACEA A3/B3" полусинтетика, трансмиссионное масло в задний мост и в коробку "BP Energear Hypo SAE 75w90 API GL-5" полусинтетика, масляный фильтр "Bosch" и до кучи промывочное масло "ТНК"
 
 ТО-1 пройдено, машинка снова со мной.
 Что сделали, что "забыли"? По словам инженера сделали все что положено по сервисной книжке. На самом деле судить, конечно, трудно. Машинка и так работала вполне не плохо. Но по порядку.
 Явно делали развал-схождение. В результате как только выехал за ворота станции, так сразу и вернулся обратно. На прямой руль градусов на 10 повернут по часовой стрелке. До этого был ровный. Претензий к самой регулировке пока никакой, но это мне не понравилось. Но и устранили сразу без вопросов. Почему мне всегда так "везет" на развал-схождение? Еще на прежней машинке, как сделают, так обязательно руль не прямо получается.
 Прокачивали тормоза. В гаражах залез на эстакаду и смотрел на машину снизу. Увидел, что пыльники на штуцерах прокачки явно трогали. Кроме как для прокачки зачем еще?
 Регулировали зажигание. Сорвана краска, которой капнуто на заводе на трамблере. Зажигание стало более "правильным" судя по 50км/час тесту.
 Регулировали клапана. Видны следы ключей на гайках клапанной крышки и двигатель стал звучать явно тише.
Зато появился посторонний звук в двигателе, который я услышал уже на ходу при пробной поездке. На переходных режимах, особенно когда слегка сбрасываешь газ, появился какой-то тихий стук. Сначала я грешил на цепь. Остановился послушать ее - звенит. В гараже натянул ее. На холостом ходу звенеть перестала. На 2000об/мин позвякивает. Но и обнаружил источник тихого стука. Корпус воздушного фильтра находится в нескольких миллиметрах от корытца насоса отопителя. Корпус корытца пластмассовый и совсем не жесткий. Кто-то нажал на него сверху и он сместился совсем близко к кастрюле, которая и постукивала по нему. Просто приподнял корытце повыше. Надо будет потом посмотреть, как зафиксировать.
 Заменили масла и масляный фильтр.
 Регулировали карбюратор. Видно сорванные заглушки на винтах регулировки
 Вот вроде и все. Машинка ведет себя прилично. Будем ездить, будем смотреть.
 
 В очередной раз обеспокоился тросиком привода дроссельной заслонки. Уж очень большой холостой ход у педали. Снял воздушный фильтр, чтобы были видны заслонки и попробовал отрегулировать. В результате болт вывернул полностью, а тросик все равно слегка провисает! Положил тяжелый кирпич на педаль и увидел, что заслонка все равно до конца не открывается. Есть над чем еще думать.
Открыв воздушный фильтр увидел, что фильтр весь покрыт снаружи коричневым налетом. Поскольку сейчас труба подачи горячего воздуха надета на фильтр, значит воздух поступает от двигателя с поверхности выхлопной трубы через нее. Масло и антикор обгорая дымили и этот дым шел на фильтр. Надо срочно менять фильтр.

   На площадке станции стояло две новеньких "Оды 4х4" после предпродажной подготовки. Одна "Ника", вторая обычная. Так вот я увидел от кого у меня глушитель. От них! Вот только у "4х4" задней бампер существенно шире и глушитель полностью прячется за ним. А в бампере имеется полноценная прорезь в которую аккуратно проходит выпускная труба. У них вся эта конструкция смотрится хорошо, а у меня...

"Хроники Оды" 23.03.2003  Главная страничка  "Хроники Оды" 30.03.2003

 

 

Используются технологии uCoz