30.03.2003
(на спидометре 1241 км)
Заменил воздушный фильтр. Из трубы подачи нагретого воздуха от поверхности выпускного коллектора в воздушный фильтр поступал воздух с дымом горящего масла и антикора видимо. В результате внешняя поверхность фильтрующего элемента стала коричневой, пропитавшись маслом. Снял "хобот" заодно и поставил чистый фильтр.
Снял обшивку левой передней двери, чисто из любопытства. Сразу обнаружилось, что установщики музыки поставили динамки не внутрь дверей, а поверх обшивки, закрепив их вместе с "оригинальной" сеткой длинными саморезами в штатном отверстии. Видимо поэтому у них не возникло проблемы с задеванием магнита ограничителем двери.
Активатор замка двери установлен именно так, как описано в журнале "За рулем" (2.2003). Тяга от личинки замка снята совсем, так что ключ бесполезен. Если что случится с активатором, придется лезть в машину через багажник.
Самое большое разочарование меня постигло, когда я не обнаружил в двери никакого бруса безопасности. Увы, видимо как и на "ВАЗ" эти брусья устанавливаются не во все автомобили, хотя в статье журнала "Авторевю" декларировалось другое. Увы...
Снял накладку панели приборов. Уж очень хотелось "сверчка" отыскать, который и был обнаружен. Пластмасса накладки очень жесткая и имеет неровный острый край. Край окна приборной панели трется о стекло приборки, оттуда и идет неприятный звук. В одном месте пластиковое стекло приборки даже процараполось от этого. Слегка прошелся по краю напильником, снял заусенцы и остроту кромки. Но мало. Подложил пока маленький кусочек черной резинки. Из панели больше никаких звуков нет. Решил, что по лету сделаю как следует. Возьму тонкую нипельную резинку, разрежу вдоль и приклею ее по кромке панели.
Ослабла петля замка двери багажника, из-за этого дверь постукивала на неровностях. Выровнял ее по месту и затянул болты. Дверь стало совсем не слышно. Но что-то справа сзади слегка постукивает иногда на крупных кочках. Подозреваю, что правая задняя дверь. Мои пассажиры, после старенькой "копейки", уж очень сильно хлопают дверью и вроде теперь закрытая дверь слегка двигается в проеме.
Один раз правую переднюю дверь попытались закрыть потянув не за ручку двери, а за рукоятку открывания. Ей это сильно не понравилось. Теперь, после открывания двери, рукоятка остается в этом крайнем открытом положении и замок не работает. Приходится сначала утапливать рукоятку. Пока не решил, самому разобрать и посмотреть что с ней или съездить на станцию починить мелочевку по гарантии.
На трассе решил попробовать "полный газ". Но на 5-й передаче, чтобы хотя бы обороты не загонять высоко. Разогнался на 4-й до 110км/час, переключился на 5-ю и нажал на газ. Двигатель раскрутился за 4000об/мин, на спидометре стрелка дошла до 145км/час. На этом я решил остановится, двигатель еще совсем молодой, рано ему такое.
Стрелка термометра поползла к красной зоне, но не успела перейти грань, я раньше газ сбросил. Мне это не понравилось, значит эффективность системы охлаждения не высока. Сейчас на улице холодно, а что-же будет летом? Хотя после сбрасывания до 120км/час довольно быстро вернулась на свое место.
Держать машину на дороге на скорости 140км/час можно, но комфортной такую скорость не назовешь. Ну да мне и ни к чему.
Пока все. Съездили на дачу, познакомил "Ёжика" с его основным маршрутом.
В очередной раз заправился. Немного раньше, чем предполагалось, но мне показалось, что расход как-то великоват, а после предыдущей заправки было ТО-1. Вот для "чистоты" измерений и заправился. С предыдущей заправки проехал 204км, залил 22.7л, расход 11.1л/100км. Много, но с чем связано пока не ясно. Буду смотреть в следующий раз.
|