"Хроники Оды" 07.04.2003
Гостевая книга Фотоальбом Обслуживание Главная страничка

07.04.2003
(на спидометре 1433 км)

 Немного ездил, немного занимался "мелочами".
 Поставил два топливных фильтра. Один врезал в бензошланг идущий к бензонасосу, второй в шланг между бензонасосом и карбюратором.
Зачем два? Конечно вполне достаточно одного, тем более они абсолютно одинаковы. Но правильным местом установки является как раз шланг до бензонасоса, ему ведь тоже "грязный" бензин не нравится. Но я еще привык видеть как бензин поступает в карбюратор и фильтр установленный непосредственно перед ним этому хорошо способствует. Штучка дешевая, пускай стоит.
 Загнал машину на эстакаду и всего на один оборот изменил длину рулевых тяг, чтобы руль окончательно установился прямо при движении на прямой. Он ушел от прямого положения после регулировки развала-схождения на ТО-1. По одному обороту оказалось очень много, руль ушел в другую сторону. Только с третьей попытки удалось поставить руль практически прямо. Но осталась неточность развала. На скорости после 100км/час начинаешь замечать, что машину чуток тянет вправо. Совсем не сильно, только если отпустить руль, но не идеально.
 На эстакаде осмотрел возможные места течи масла. Обнаружил, что поддон картера двигателя "потеет" по стыку, а правый задний угол так даже мокрый от масла. С собой не было головки на "10", потому пока не попробовал подтянуть. Так-же несильно "потеет" прокладка картера редуктора заднего моста, но там болты затянуты хорошо, видимо сама прокладка плохонькая. Но самое удручающее я увидел на тормозном щите правого колеса. Низ его был сильно мокрым от масла - течет сальник правой полуоси. Вот и первый "гарантийный" случай. Несложный, недорогой, но это уже ремонт, пусть делают.  Съездил на станцию, записался на ремонт на 14 апреля. (У них сегодня прибыл очередной автовоз из Ижеска с "шестерками" и "Одами" и они попросили дать им время с ним разобраться. Поскольку я сейчас все равно езжу мало, то согласился подождать. Глушители, кстати, на свежепривезенных "Одах" опять те-же, уродливые.) Заодно сказал про водительский ремень безопасности, который у меня невозможно вытянуть из-за очень быстрого срабатывания инерционной катушки. Я разобрал его сам, не обнаружил ни одной регулируемой детали в нем и собрал обратно, помянув теплым словом наших друзей эстонцев. Обещали починить.
 Залез еще с отверткой в карбюратор. Поднял немного обороты ХХ, которые после ТО-1 были уж очень низкими, гораздо меньше положенных 850об/мин. Ну вспомню еще цепь, натяжение которой я регулировал сразу после ТО-1 и уже писал об этом.
 
 Вот пока и все. В целом машинка ведет себя отлично, в салоне, после победы над "сверчком", почти тихо. Настолько, что опять начинаю задумываться об общей шумоизоляции. Начну с дверей, потом моторный щит, потом крыша. Ну а там время придет и заводскую шумоизоляцию менять.

"Хроники Оды" 30.03.2003  Главная страничка  "Хроники Оды" 14.04.2003

 

 

Используются технологии uCoz