14.04.2003
(на спидометре 1600 км)
Попытался разобраться с механизмом дворников. Ничего криминального не обнаружил, кроме неверно выставленного кривошипа на оси мотора. Ставить его надо параллельно тяге водительского дворника, а не пассажирского, как нарисовано в "Инструкции по эксплуатации". Тогда левывый дворник будет охватывать максимально возможный для данной конфигурации рычагов сектор, а правый сначала делать небольшой ход вниз, а потом уже идти вверх. Для него это не страшно. Переставлять рычаги местами, как советуют некоторые источники, в том числе и журнал "За рулем", не следует. При этом левый дворник начнет бится об уплотнители при работе, а правый будет не доходить до сектора левогои в центре останется неочищенное пространство. При правильном выставлении кривошипа, левый дворник не доходит до левой стойки только около 5см, а в исходном положении лежит параллельно уплотнителю.
Заменил рукоятку рычага управления КПП на "резиновую" от ВАЗ-2107. Она мягкая и имеет форму шара. В руку ложится гораздо удобнее, чем "родная". Еще надо бы сам рычаг укоротить, но в гарантийке могут не правильно понять, потому до следующего года оставлю.
Съездил на станцию по поводу замены сальника заднего моста.
Накануне забрался на эстакаду посмотреть на утечку и... не обнаружил ее. Сейчас мокро и грязно, поэтому течь и должна быть не так заметна, но я ее не сумел разглядеть. Ремонтники сегодня тоже не нашли ничего криминального. Придется ждать сухой погоды и снова глядеть.
Ремень безопасности мне, конечно, тоже не починили. Чинить там нечего. Повертели его, покрутили, да и поставили обратно. На складе у них ремни не водятся, поэтому написали заявку на завод. Недели через 2-3 может и пришлют. А пока поставлю его, наверное, пассажиру. Ему можно и минуту его натягивать, а мне надо сразу.
Так что из всей пользы, только помыли неплохо и дешевле, чем в городе.
В очередной раз заправился. Получилось 39.8л за 340.5км - 11.7л/100км. Много! Но погода сейчас гадкая, бензин похоже с водой, потому пока только насторожился. Будет лето, будет пробег побольше, буду смотреть.
Проехав совсем немного после заправки, заехал на эстакаду, чтобы поглядеть на задний мост и на его сапун. Ничего криминального не увидел, зато обнаружил утечку бензина!
Отверстие вентиляции бензобака находится несколько ниже самого верхнего уровня бензина в баке. Резиновая трубка закреплена на штуцере обычным хомутом, который и в нормальных условиях закрутить как следует сложно, а там еще и место очень неудобное. В результате соединение совсем не герметичное получилось и при полном баке бензин через это соединение спокойно утекал. Рядом расположена толстая труба через которую заливается бензин, но там соединение плотное и хомуты нормальные, винтовые.
Срочно съездил в ларек, купил подходящий хомут и тут-же его приладил. Опять залью до полного и погляжу сразу как соединения себя вести будут.
Думаю литра 2-3 бензина там вполне могло утечь.
|