26.04.2003
(на спидометре 2023 км)
Вот и вторая тысяча позади. Машинка заводится, ездит и хлопот не доставляет.
Что за отчетный период делал.
На дорогах подсохло и я заехал на эстакаду посмотреть подтекания масла.
След от масла на заднем правом колесе все-таки есть. Не такой обильный как увиденный мною первый раз, но он есть. Чтобы исключить влияние сапуна, открутил его. В момент откручивания воздух резко засосало в мост - там было разрежение. Это нормально, как я понял, так как сапун - это клапан, который воздух из моста выпускает, а обратно нет. В результате после остывания моста в нем образуется разрежение. Пошевелил шарик в сапуне. Показалось что пружина, которая его прижимает, туговата. Попробую попозже разобрать сапун совсем и обрезать пружинку, чтобы давление в заднем мосту на ходу сильно не подымалось.
Кроме того сильно "потеет" прокладка картера заднего моста. Но ничего не капает, поэтому до следующей смены масла сажать на герметик не буду. Так-же и прокладка поддона картера двигателя "потеет". Тоже оставил до следующей замены масла.
Трубка вентиляции бензобака, несмотря на затяжку хомута, все равно болтается на очень гладком штуцере и сочится бензином. Пришлось посадить на герметик. При следующей заправке посмотрю на результат.
Немножко повозился с глушителем, который висит очень низко. Раскрутил хомут соединящий трубы резонатора и глушителя, ослабил длинный хомут на котором приварены крючки и просто сдвинул этот хомут сантиметров на пять назад. Закрутил все обратно. В результате глушитель приподнялся и теперь выхлопная труба подтянулась почти к самому бамперу и выглядеть все это стало немного лучше.
Ну и главное на этот отчет.
Залез я в карбюратор. Когда несколько дней было тепло, то заметил, что машина с трудом заводится на "горячую" и в первую минуту работы обороты ХХ очень низки. Сейчас холодно, но в карбюратор решил заглянуть.
Сняв крышку, посмотрел на зазор между поплавком и крышкой и увидел, что он явно мал! Сверло 6.5мм, проходя между поплавком и прокладкой крышки, подымало поплавок миллиметра на 2, не меньше. Получается у меня была сильно обогащенная смесь.
Установил зазор около 6.5мм, заодно поправил максимальный ход поплавка, который был гораздо больше нормы. Двигатель после этого спокойно завелся и прогрелся до рабочей температуры. Обороты ХХ в норме. Холостой ход теперь надо бы подрегулировать. Но это теперь в следующий свободный выходной.
|