11.05.2003
(на спидометре 2475 км)
Между майскими праздниками съездил на СТО, где мне заменили водительский ремень безопасности. Вот и первый гарантийный талон в сервисной книжке заполнен.
Пытался заодно обратить внимание инженера по гарантии на сальник правой полуоси, но он не сдался. Там действительно больше похоже на "потение", чем на течь, но мне все равно этоне очень нравится. Решил, что понаблюдаю еще, прежде чем предпринимать решительные действия.
Прочитав где-то о том, что вместо штатного кожуха вентилятора охлаждения радиатора лучше поставить кожух от ВАЗ-2108, набрел на него в магазине и купил. Был очень сильно разочарован - ничего общего по посадочным местам нет! Жаль, оставил штатный пока. Летом посмотрю, как себя вентилятор вести будет, может все не так страшно.
Обнаружил у себя в гараже комплект личинок замков от ВАЗ-2101 и тут-же решил заменить штатный замок пятой двери. В водительской мне менять незачем, так-как в дверях стоят электроприводы замков и тяга с замка от ключа снята совсем.
При попытке поставить новую личинку сначала выяснил, что нужна личинка не от замка багажника "копейки", а от двери. И еще новая личинка встала в "перевернутом" относительно прежнего положения. То есть ключ в замок вставляется гребенкой вниз, а не вверх, как был с замком "ИЖ"
Теперь у меня машину хотя бы любым Ижевским ключом не открыть будет.
Личинки были плохонькие, с кучей приливов на корпусе, которые пришлось ровнять напильником. Надо будет поискать приличные. Но это сделаю когда куплю крышку бензобака с ключом. Тогда поменяю личинки на всех замках на один ключ. Крышки бензобака с ключом "ОДА" выпускаются и даже уже были на нашем рынке. Обещали привезти еще.
После сборки, смазки и закрепления механизма замка получил заодно мягкое закрытие двери багажника и напрочь исчезнувшие все звуки со стороны этой двери. Добавлю, что перед этим я обмотал прочной изолентой дужку замка и сдвинул до упора наружу резиновые ограничители на крях двери.
Заправлялся два раза. В сумме 69.1л на 698.1км или 9.9л/100км. Хочется меньше.
|