11.06.2003
(на спидометре 3640 км)
Прошел месяц и пролетела очередная 1000км. А писать и не о чем было. Машинка ездит и хлопот не доставляет.
Из мелкого.
Порвались резинки держащие глушитель. Купил в магазине комплект по 5р/шт. Они порвались через 20 км. Из чего их делают? Пришлось купить силиконовые "Хорс" по 25р/шт. Пока стоят и рваться не собираются.
Купил наконец-то крышку бензобака с ключиком.
О "главном" на этот момент.
Нашлось время залезть в двигатель поглубже. Достал с полки прибор для регулировки клапанов, снял клапанную крышку и ужаснулся зазорам, установленных "мастерами" на ТО-1. Все клапана были "зажаты" до безобразия. На холодном двигателе зазор на всех был раза в два меньше положенных 0,15мм! То-то двигатель так тихонько работал. Выставил все строго по норме. Двигатель стал пошумнее, но порезвее и даже обороты ХХ подросли. Обидно, что не проверил сразу. Две тысячи километров проездил с такими клапанами, хорошо если седла клапанов не сильно покрылись нагаром.
Когда собирал все на место, забыл надеть трубку вакуумного корректора на карбюратор и она попала под ремень генератора. Трубку разорвало на части... Внимательнее надо быть.
На очереди теперь установка зажигания и настройка карбюратора.
Залез под машину и протянул все болты и гайки. На удивление нашлись такие, которые удалось подтянуть, хотя после покупки я проверял крепеж, все было затянуто.
Появились многочисленные мелкие сколы краски на кромках дверей. Чистенькие, беленькие, но не приятные. Пока замазал карандашом для сколов и царпин.
Больше ничего примечательного не было. Расход пока 9.9л/100км при городской езде в основном.
|